Учебная деятельность осуществляется на основе Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 №1599), Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1026), Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с РАС с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 8.4) (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1023) и направлена на реализацию целей и задач специального образования, ориентирована на максимальную индивидуализацию и дифференциацию обучения. Особое внимание уделяется организации дополнительного образования детей, их досуга.
Вся система работы школы-интерната нацелена на создание условий для непрерывного обучения, воспитания, коррекции и охраны здоровья обучающихся. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся школы-интерната осуществляется педагогами, педагогом–психологом, учителями–логопедами, тьютором, социальным педагогом в течение всего срока обучения.
В учреждении создана модель непрерывной психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья по развитию психических процессов, креативных способностей, мелкой моторики, коррекции речевых нарушений.
В школе-интернате организована работа ППк. Школьный психолого-педагогический консилиум разрабатывает и утверждает программы сопровождения обучающихся, определяет индивидуальный образовательный маршрут.
В образовательном учреждении организован консультативный прием обучающихся и их родителей (законных представителей), педагогов дошкольных образовательных учреждений, учителей общеобразовательных школ узкими специалистами.
Образование
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (1 вариант)
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 9 лет
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Количество обучающихся
- 110
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (2 вариант)
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 9 лет
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Количество обучающихся
- 10
Адаптированная основная общебразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью
Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с РАС
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Количество обучающихся
- 8
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 11 лет
Программы дополнительного образования и внеурочной деятельности
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 9 лет
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Количество обучающихся
- 128
- )
В КГБОУ «Заринская общеобразовательная школа-интернат» образовательная деятельность осуществляется в соответствии со следующими документами
и дата
срока действия